Представленные командные работы касались проектов в различных сферах, сфере развития личности, воспитания патриотизма и логистики, сообщает пресс-служба губернатора Ростовской области.
Победы в конкурсе добились команды “Перспектива РОСТ” из Таганрога, “Дорогами Победы” из Неклиновского района и “Бизнес-Экология” из Мясниковского района. Таганрогская команда представила проект в сфере развития личности, образования, IT-технологий. “Дорогами Победы” показала своим проектом, что такое воспитание патриотизма и сохранение памяти о защитниках Отечества. “БизнесЭкология” разработала проект складского комплекса на солнечных батареях.
Вручил дипломы командам-победителям временно исполняющий обязанности губернатора Юрий Слюсарь, который поблагодарил всех участников конкурса за активную позицию. Он также предложил наладить неформальный диалог между властью и обществом.
– В ростовчанах и жителях всего региона меня впечатляет наш внутренний глубокий патриотизм, неравнодушие к родной земле, – отметил Юрий Слюсарь.
По его словам, людей, живущих на донской земле, отличает чувство патриотизма, желание изменить что-то к лучшему, сохранить традиции. Именно это и видно в представленных проектах, которые все без исключения заслуживают внимания.
Конкурс “Лидеры Дона” проводится уже пять лет. За это время было подано более 45 тысяч заявок. В текущем году – почти 5,5 тысячи. Состязания проходили в три этапа: дистанционно, два полуфинала и финал, в который вошли 15 команд. Именно из них определяются три победителя. Диплом “Лидера Дона” дает право на получение поддержки от правительства области.
Также победители могут рассчитывать на персональное наставничество со стороны руководителей органов власти, крупных банков и предприятий. Предоставляется возможность обучения по развитию личностных навыков и лидерских компетенций на базе региональных институтов развития бизнеса. Победа в конкурсе также позволяет получить займы регионального агентства поддержки предпринимательства по ставке 0,1 процента до 3 миллионов рублей. Кроме того, победители конкурса могут повысить свою узнаваемость и цитируемость, благодаря выступлениям в региональных медиа.