Медиаплатформа «Смотрим» холдинга ВГТРК запустила проект «80 дней до Победы». Он приурочен к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и посвящен подвигу фронтовиков и тружеников тыла. Проект стартовал ровно за 80 дней до Дня Победы.
В формате календаря «80 дней до Победы» рассказывает о событиях последних дней войны. Материал о каждом дне разделен на две части: первая посвящена историям людей, переживших военные годы, и культуре 1941–1945 годов. А вторая рассказывает, что случилось в этот день на фронте. Посетители медиаплатформы «Смотрим» услышат оригинальные объявления военных лет от диктора Юрия Левитана.
Где снимались киноленты военных лет? Что означал стук ленинградского метронома? Чем закончилась история Штирлица? Почему «ночные ведьмы» не брали на задание парашюты? О чем говорила советская женщина-снайпер с женой американского президента? Об этом и многом другом можно узнать из календаря «80 дней до Победы». Каждая неделя проекта посвящена определенной теме: «Радио», «Юмор», «Семья», «Дети-победители», «Женские лица», «Разведчики».
На медиаплатформе опубликуют редкие военные хроники, документальные и художественные фильмы, интервью и сюжеты, снятые специально для спецпроекта, радиоспектакли и постановки, оцифрованные архивные материалы Гостелерадиофонда. Также в проект входит документальный цикл «Дочери полководцев Победы», в котором режиссеру и продюсеру Валерию Спирину и драматургу Марине Денисевич удалось собрать дочерей прославленных военачальников Великой Отечественной.
Ознакомиться с проектом можно на официальном сайте медиаплатформы «Смотрим».