Пользователи 45+ уходят в онлайн
16.08.2018

Пользователи 45+ уходят в онлайн

Tele2 проанализировала пользовательскую активность абонентов старше 45 лет изучила их предпочтения в выборе онлайн-сервисов. В Татарстане количество активных интернет-пользователей этой категории выросло на 20% год к году, а интернет-трафик данных абонентов удвоился. Наибольшей популярностью среди взрослой аудитории пользуются сервисы по оплате коммунальных услуг -  91% клиентов Tele2 старше 45 лет постоянно вносят платежи ЖКХ онлайн.


Tele2с помощью технологииBigData проанализировала пользовательскую активностьинтернет-активныхабонентов старше 45 лет, доля которых в абонентской базе Татарстана за последний год выросла еще на 20%. Общий интернет-трафик этих пользователей за аналогичный период удвоился. При этом уже третью его часть сегодня составляет интернет-трафик в сети LTE.


Оператортакже провел исследование предпочтений взрослой аудитории в части использования различных неоператорских онлайн-сервисов. Наибольшей популярностью сегодня пользуются услуги по оплате квитанций ЖКХ (91%), денежные переводы (82%), оплата и получение заказов из интернет-магазинов (75%), а также покупка билетов в театры, кино и на концерты (70%). Кроме того, 63% абонентов Tele2 старше 45 лет за последние полгода приобретали смартфоны посредством различныхинтернет-сервисов.


Больше половины участников исследования регулярнопокупают в сети авиа- и ж/д билеты, а также используют онлайн-сервисы для погашения кредитов. Наименьшим спросом у старшего поколения пользуются услуги платной настройки смартфонов и установки дополнительных программ, лишь 15% интернет-активной аудитории Tele2старше 45 лет за последний год хоть однажды воспользовались этим сервисом. По итогам исследования, чаще всего услугу дополнительных платных настроек приобретает категория абонентов в возрасте от 18 до 29 лет.


Активность взрослой аудитории в социальных сетях исследовал Всероссийский центр изучения общественного мнения. По оценке экспертовВЦИОМ, старшее поколение предпочтительно общается в социальной сети Facebook - 26% пользователей этой сети составляет взрослая аудитория от 45 до 59 лет, а также в сообществе «Мой мир», где данная возрастная группа составляет 39% пользователей.Для привлечения старшего поколения к освоению мобильных технологий и онлайн-общению с близкими в социальных сетях и мессенджерах оператор Tele2 запустил летом текущего года социальный проект «Добавь бабушку в друзья», а также разработал уникальный «Путеводитель по мобильному интернету», позволяющий абонентам старшего возраста легче адаптироваться к мобильным технологиям. 


Возврат к списку